г. Владимир, ул. В. Дуброва, 40 Б + ул. Куйбышева, 66 Б (схема проезда) | Время работы: 9:00 - 17:00 | Вакансии | + Бонусная программа
Обратный звонок

+7 (4922) 77-83-00
+7 (4922) 77-84-00

Запись вебинара по транспортной логистике

Название видео: Вебинар Диспетчерской 33 по транспортной логистике.
Описание: Запись с первого вебинара Диспетчерской 33, который проходил 23 октября 2014 года.
Опубликовано: 2014-10-23

Текстовая версия вебинара по транспортной логистике от 23 октября 2014 года.

Добрый день, меня зовут Семен Витальевич. Я буду вести сегодняшний вебинар. Мы рассмотрим с вами основным моменты в грузоперевозках: как можно сэкономить на грузоперевозках, чем отличается работа с транспортной компанией от работы с перевозчиками напрямую, чем отличаются транспортные компании от маленьких предпринимателей, которые также занимаются грузоперевозками.

Хотелось бы для начала рассмотреть определение слова "Логистика". В википедии написано, что это наука, занимающаяся организацией рационального процесса передвижения товаров и услуг. Логист - слово достаточно новое. В советские времена применялось слово диспетчер. Диспетчер - это более узкое понятие. Диспетчер - сотрудник, который осуществляет слежение и управление за движением транспортных средств. Проще говоря, это человек который принимает заявку, выделяет транспорт, контролирует процесс перевозки.

Логистика включает в себя не только грузоперевозки. Существуют следующие виды логистики:
  • закупочная
  • распределительная
  • транспортная
  • таможенная
  • складская
  • информационная
  • комплексная
  • экологическая
  • городская.

Но мы сегодня поговорим о транспортной логистике, а точнее - об автотранспортных перевозках.

Многие, покупая товары в интернет-магазине, даже не подозревают, что маленькая коробочка, прежде чем попасть к вам домой в город Владимир, преодолевает путь чуть не ли не с Владивостока. Интернет-магазины развиваются с каждым годом вместе с развитием транспортной доступности.

Транспортные компании делятся на те, которые работают по терминальному типу (грузы сналача перемещаются в терминалы, а оттуда формируются отправки в разные регионы) или с прямыми отправками (вы индивидуально под себя заказываете машину, которая приезжает, забирает груз и доставляет его по назначению).

Хотелось бы затронуть нормативно-правовую базу, с помощью которой регулируются взаимоотношения грузоперевозчика и грузоотправителя. Главным документом является Устав автомобильного транспорта. Да, он не идеален, был принял в РСФСР. Только в 2007 году сделали некий апгрейд. Изменения были незначительными. Также большую роль играет федеральный закон о транспортно-экспедиционной деятельности. Он регулирует отношения с экспедиторами, в основном это транспортные компании. Не стоить забывать и Гражданском кодексе РФ. В нём есть целый раздел, посвящённый перевозкам.

Всё это будет полезно почитать как для начинающего перевозчика, так и для опытного. Так как рано или поздно у всех возникают проблемы, а решаются они на основании нормативно-правовой базы.

Чем отличаются транспортные компании?

Поступил первый вопрос: "Чем вы отличаетесь от таких фирм, как Деловые линии и Желдорэкспедиция"?
Рассмотрим принцип работы Желдорэкспедиции, так как они работают дольше, чем Деловые линии. Они работают по системе терминалов. У них есть терминалы, машины, которые ездят из терминала в терминал. По пути машина может догрузиться в другом терминале другим грузом. А от терминала до конечного адреса груз доставляют другие транспортные компании. Например, мы. Диспетчерская 33 сотрудничает с Желдорэкспедицией. Через Желдорэкспедицию очень выгодно отправлять небольшие грузы. Например: комплект колес для автомобиля, ноутбук, и так далее.

У Деловых линий также существует филиальная сеть складов и терминалов. Отличие Деловых линий в том, что там можно заказать целые автомобили, например 20 тонную фуру. Их Деловые линии закупили просто в огромном количестве.

Мы же в Диспетчерской 33 работаем под клиента, у нас нет терминальной сети. Работаем как со своим транспортом, так и с наёмным. Прайс формируется в зависимости от цены за километр. Большая же часть транспортных компаний работает по ставкам. А ставка формируется от рынка.

Например, Деловые линии предлагают тариф до Екатеринбурга на еврофуре - 70 тысяч рублей. Появляется перевозчик, который приехал из Екатеринбурга во Владимир. Он хочет вернуться домой подешевле, лишь бы вернуться, потому что ему уже заплатили за весь круг из Екатеринбурга до Владимира. Получается, что рынок показывает цену 70 тысяч рублей, а перевозчик, который уедет попутно готов уехать за 40. После таких случаев рынок немного сдвигается, потому что есть понимание того, что можно уехать не за 70 тысяч, а дешевле.

Само ценообразование диктуют перевозчики. Даже мы, как транспортная компания, всего лишь подстраиваемся под перевозчика и заказчика. Наш принцип, чтобы и заказчик, и перевозчик были довольны, а мы остаёмся лишь посредником, который организует процесс перевозки. Прайс-лист на наши услуги указан на сайте полностью.

Не устраивают сборные грузы, что делать?

Вопрос: "Отправляем сборные грузы, но их разворовывают, также не устраивают сроки доставки. А прямые машины - дорогие. Что делать?"
Что я могу предложить в рамках нашей компании? С помощью того же сервиса, что вы задали вопрос (зеленая кнопка в нижнем правом углу экрана) вы можете прислать подробную информацию о своём заказе. Наши логисты, а сейчас их 8 человек, просчитают наиболее выгодный вариант. По поводу воровства - когда вы отдаёте груз, вам дают документ, подтверждающий факт принятия груза. Сторона, которая принимает груз, несет ответственность за груз до момента передачи груза получателю. Другое дело с почтовыми отправлениями, почтой России. Это гиблое дело - по другому не назовёшь. Почта России - это недоработанная система отправки. Кстати они работают по терминальной системе, а грузы возят в основном транспортные компании, с которыми у них заключен договор.

Теперь о том, как можно сэкономить на доставках груза. Во первых, всегда надо анализировать рынок. Никогда не доверяйте полностью транспортным компаниям. Если вы позвоните, вам скажут, что у нас самая низкая цена. Но такого не бывает. Бывают самые адекватные цены - рыночные. Когда кто-то заявляет вам, что у нас дешевле всех, то это сказки. Рынок перевозок колоссально большой. Ведь перевозки бывают не только с помощью автомобилей.

Ж/д перевозки на сегодняшний день практически устарели. Во времена СССР, когда был бум строительства заводов, металлургии, оборонка, плотно работала ж/д ветка. Не было развитой системы автотранспорта. Да мы позади Европы. Когда наши родители в СССР формировали отправки груза вагонами, в Европе процветали уже авиаперевозки. Мы же к нормальным авиаперевозкам не перейдём ещё лет 10, так как они достаточно дорогие.

Как начать работать со своей газелью?

Вопрос:"Как начать работать со своей газелью? Сколько можно заработать?"
Если вы ни разу не работали водителем на газели, то этого делать не следует. Это ошибка. Вас будут ожидать проблемы технического характера. Машина ломается, а вы на это не рассчитывали. Сами починить не можете, отправляете в сервис. Вы сами понимаете, что сервис - это тоже бизнес. Появился умный дядька, набрал работников в сервис. На вашем ремонте зарабатывает работник сервиса, его директор, обслуживающий персонал. А вы же на этой газели должно ещё что-то заработать для себя. Если вы купили Газель, то вы должны её сами обслуживать и ремонтировать. 5 дней в неделю вы перевозите грузы, 2 дня вы ремонтируетесь. Нельзя брать кредит на газель с ежемесячным платежом более 15 тысяч рублей. Возьмёте больше - попадёте в кабалу. Если вы собираетесь купить грузовой транспорт, то вы можете обратиться к нам. Мы проконсультируем вас, наши опытные сотрудники помогут вам с выбором.

Какую машину купить для грузоперевозок?

Вопрос: "Какую машину надо купить, чтобы зарабатывать больше всего?"
У моего партнера по компании есть 12 еврофур. Эти машины в работе. Но у его ещё есть механик, боксы, ремзона. Когда мы задаем вопрос, что купить лучше - фуру или 5-тонник? Конечно же, лучше фуру. Она принесен больше денег. Но важно понимать, кто её будет обслуживать. Покупать только одну фуру невыгодно. Нужно минимум 2-3 машины. Одна работает, другая на ремонте. Ситуация двоякая. Фуру заработает больше денег, но и проблем с ней будет больше. Самый оптимальный вариант для первой покупки - это 5-тонный автомобиль. Это 36 кубов объема, стоимость его будет 1-1.2 миллиона рублей. Он без проблем проезжает на МКАД (для еврофур этот проезд закрыт). Средний доход 5-тонника 60 тысяч рублей при хорошей интенсивной работе.

-

Вернуться к списку новостей

Посмотрите также: