г. Владимир, ул. В. Дуброва, 40б + ул. Куйбышева, 66б (схема проезда) | Время работы: 9:00 - 17:00 | Вакансии | + Бонусная программа
Обратный звонок

+7 (4922) 77-83-00
+7 (4922) 77-84-00

Некоторые регионы хотят отдать дороги в федеральную собственность

Некоторые регионы хотят отдать дороги в федеральную собственность

Передача регионами дорог в федеральную собственность должна быть обоснованной. Такова точка зрения руководителя филиала АСМАП по Уральскому федеральному округу и Пермскому краю Александра Салаутина.

Правительство Вологодской области вместе с руководством еще ряда регионов начало работу по передаче в федеральную собственность трех межрегиональных дорог, поскольку в региональных бюджетах «не всегда есть средства на поддержание этих дорог в идеальном состоянии». Мотивы, которыми руководствуются правительства регионов, понятны, а что даст изменение статуса дороги автоперевозчикам?

Прокомментировал ситуацию руководитель филиала АСМАП по Уральскому федеральному округу и Пермскому краю Александра Салаутина. Протяженность всех автомобильных дорог на территории Свердловской области составляет 33,8 тыс. км, из них 11,0 тыс. км – региональные и только 588 км – федеральные. «Состояние и содержание федеральных автодорог более качественное, чем региональных и, тем более, муниципальных», – отметил Салаутин. Если будет решен вопрос справедливого распределения дорожного фонда, в том числе и от платных автодорог, то регионам, при передаче части дорог федерации, при условии выравнивания финансирования, будет легче и проще формировать собственные бюджеты.

Конечно, передача некоторых региональных дорог в федеральную собственность должна иметь объективное обоснование, – уточнил Салаутин. – Таким обоснованием я считаю потребность соединить центры регионов (или крупных промышленных центров), имеющих общие границы, например, Екатеринбург через Нижний Тагил – Качканар – Чусовское с Пермью, Екатеринбург – Серов – Ивдель – Ханты-Мансийск ХМАО–Югра, Троицк (Челябинской области) – Магнитогорск – Оренбург и т. д.

Передача таких автомобильных дорог и повышение качества их содержания позволят снизить нагрузку на существующие сегодня федеральные автодороги, а также остающиеся в ведении регионов. – Для перевозчиков, полагаю, такое решение даст только плюсы, – продолжил Салаутин. – На федеральных автодорогах быстрее (значительно) развивается придорожный сервис, в том числе мобильная связь, защищенные охраняемые стоянки, медицинские и заправочные пункты и места отдыха, что особенно важно при соблюдении водителями транспортных средств режима труда и отдыха, а также повышается общая безопасность.

-

Вернуться к списку новостей

Посмотрите также: