г. Владимир, ул. В. Дуброва, 40 Б + ул. Куйбышева, 66 Б (схема проезда) | Время работы: 9:00 - 17:00 | Вакансии | + Бонусная программа
Обратный звонок

+7 (4922) 77-83-00
+7 (4922) 77-84-00

Советы по выбору автомобиля от владельца автосервиса.

Мы продолжаем серию наших видеорепортажей для автолюбителей. На этот раз мы отправились в Боголюбово, в автосервис "У моста", руководитель которого согласился ответить на популярные вопросы при выборе автомобиля.

Название видео: Советы по выбору автомобиля.
Описание: Рассказ руководителя автосервиса "У моста" о том, как надо выбирать автомобиль.
Опубликовано: 2014-07-15

Добрый день. Меня зовут Игорь, я являюсь владельцев автосервиса "У моста", находящимся в Боголюбово, ул. Ленина, 4а. Мы занимаемся ремонтом автомобилей, кузовным ремонтом, ремонтом двигателей, коробок передач, ходовой, и всех других основных частей автомобиля. Мы ремонтируем любые автомобили, начиная с ВАЗов, заканчивая автомобилями премиум класса, BMW X6, Range Rover и другими.

Начнем с того, какую цель ставит перед собой человек, покупая новый автомобиль. Если это разовые поездки по выходным дням, например, на дачу летом, то это один вариант. Другое дело, если у вас постоянно большие пробеги, 10-15 тысяч километров в месяц, критерии выбора будут уже другие.

Выбор автомобиля

Рассмотрим первый вариант. Можно порекомендовать такие автомобили, как Рено Логан, Форд Фокус, Хюндай Акцент и Солярис. Это хорошие и недорогие машины, в ремонте нет никаких проблем, запчасти в наличие. Будете ездить без проблем. Ломаются они редко, запчасти дешевые.

Выбор автомобиля

Если вы хотите получить автомобиль с климат-контролем, множеством подушек безопасности, чтобы шумоизоляция была на достойном уровне, с другими различными опциями. Такие машины будут стоить дороже - от 1 миллиона рублей, если мы рассматриваем новые автомобили.

Выбор автомобиля

Допустим, хороший вариант Киа Спортадж - в обслуживании нет никаких проблем, но цена чуть выше среднего класса. Также рекомендую Фольксваген Гольф последний, 7-й серии. Очень понравилась машина в плане электро-технической оснастки. Очень навороченный и удобный автомобиль. Много датчиков парковки, все выводится на монитор. Даже девушка, которая только получила права, без проблем справится с ездой задом. По надежности вы также останетесь довольны.

Выбор автомобиля

Дело в том, что в официальных сервисах находится очень много людей, которых по простому говоря, надо тоже кормить. Это целый штат уборщиц, несколько мастеров по приемке. Причем если вы обращаетесь по одной проблеме, то будет один мастер по приемке. Если другая проблема, то другой мастер. Это даже не исполнитель ремонта. Все это несет за собой большие затраты. Запчасти в официальном сервисе обычно есть в наличие, но они стоят в 2 раза больше, чем в магазине. Я бы вам посоветовал обращаться или к нам в сервис, или в похожие места, где люди работают не менее грамотные, а запчасти также есть в наличие. Цена будет гораздо ниже, небольшой ремонт не будет для вас катастрофой.

Выбор автомобиля

Рассмотрим техническое обслуживание (ТО) Фольксвагена Туарега. Мой товарищ проводит ТО в официальном сервисе. Ему заменили тормозные колодки по кругу, масла, все фильтра, автомобильные жидкости. Он отдал за такое ТО 54 тысячи рублей. Если бы он делал это у нас в сервисе, то он бы уложился в 10 тысяч рублей. Естественно, когда продается новый автомобиль, дилер хочет привязать человека обслуживаться только у него. Но нужно понимать, новый автомобиль вероятнее всего ломаться не будет. Моторное масло, которые вы купите в магазине, будет гораздо дешевле, чем у дилера. Это одинаковое масло разлитое на том же заводе.

К примеру, один мой хороший знакомый купил автомобиль Киа Спортадж в последнем кузове. За последнее ТО он отдал 7 тысяч рублей. Ему заменили масло, передние тормозные колодки, сделали диагностику подвески. У нас такое ТО обошлось бы в 3 тысячи рублей.

Выбор автомобиля

Если получилось так, что ваша деревня находится за тридевять земель, а проезд туда на обычной легковой машине невозможен, то в такой ситуации я бы предложил вам автомобили марки УАЗ. Они являются самыми проходимыми за такие деньги. Запчасти на них все есть в наличие. В Крыму, Краснодарском крае везде предлагается джипинг, то есть путешествие по горам. И люди там возят туристов на уазиках 80-х/90-х годов. Не потому, что они не могут себе позволить купить другую машину, что было бы комфортнее для туристов. А потому что они на ней проедут в такие места, в такие дебри, по горам, где другие автомобили просто не выдержат таких нагрузок. Поэтому, если вы хотите дешевые внедорожник, то УАЗ был бы оптимальным вариантом. Он обойдётся вам от 500 до 700 тысяч рублей.

Выбор автомобиля

Рассмотрим семейные автомобили. Если у вас большая семья, вы любите путешествовать на дальние расстояния, то я бы посоветовал обратить внимание на американские минивены. Додж Караван, Крайслер Вояджер - машины проверены лично. Машины очень хорошие, надежные, комфортабельные, для семьи очень удобные. Лучше рассматривать 3-5 годовалые автомобили - они обойдутся вам от 700 тысяч до 1 миллиона рублей.

Выбор автомобиля

Беда современных новых автомобилей заключается вот в чем. Вот ездите вы ездите, и по какой-то причине вы пробили поддон, у вас вытекло все масло. Наглядный пример - Форд Фокус 2 с мотором 2 литра. Если вы заметили, что у вас вытекло масло в тот момент, когда у вас загорелась красная лампочка на панели. На нормальном автомобиле вы поставите новый коленвал и подшипники скольжения. А на Форкусе такой вариант не прокатит, потому что ремонтные размеры этих запчастей отсутствуют. Производитель дает единственный ответ - замена двигателя. Есть конкретные факты, например, один из наших клиентов попал в такую ситуацию с автомобилем, у которого пробег всего 60 тысяч километров. В итоге ему заменили двигатель на новый. Старый двигатель лежит мертвым грузом, потому что он никому не нужен.

Выбор автомобиля

Если вышло так, что у вас в кармане 30-40 тысяч рублей, но у вас сильное желание ездить за рулем. Я бы посоветовал что-нибудь переднеприводное, на что денег хватит - это восьмерки, девятки, которые более-менее живые. Но обязательно должен быть передний привод. Во-первых, потому что там проще конструкция. Во-вторых, вам просто удобнее будет на ней ездить: более легкий руль, по сравнению с классикой, лучше ремонтопригодность. Классика (жигули до семерки) уже морально устарела. Там подвеска сконструирована таким образом, что она просто не выдерживает современного ритма движения. Вы будете постоянно пользоваться услугами автосервиса.

Выбор автомобиля

Рассмотрим более серьезные и современные варианты. За 200-220 тысяч вы можете себе позволить Хюндай Акцент, Рено Логан, Шевроле Лачетти. На покупку Форд Фокуса вам понадобится около 300 тысяч рублей. Если рассматривать современные Российские автомобили, учтите, что основа подвески у них взята с девятки. На её платформе сделана подвеска Лады Калины, Приоры - там множество одинаковых запчастей и работает она по одному принципу.

Выбор автомобиля

Рассмотрим одну из болячек Лады Приоры и Калины - это проблема 16-клапанного двигателя. Рвется ремень ГРМ, загибает клапана. Эта болезнь появилась уже давно - на первой 16-клапанной десятке. С тех пор конструктора АвтоВаза полностью от этой проблемы не ушли. Сделали вроде бы и ремень нормальный, и усиленные ролики, облегченные поршня. Но теперь не просто гнет клапана, но и ломает поршня. Поэтому я бы вам советовал брать автомобили с мотором 21124. Самое интересное, что на современных иномарках вообще нет такой проблемы. Ремень меняется и все - 100 тысяч отхаживает легко. В ремень мотора Лады Приоры заложен ресурс тоже 100 тысяч километров, но, как показывает практика, менять приходится каждые 30 тысяч.

В иномарках тяжело найти какую-то определенную болячку. В основном, в автомобилях среднего уровня они отсутствуют. Многое зависит от эксплуатации. Периодически на открывать капот и смотреть, чтобы ничего нигде не текло. Не каждый день, но хотя бы когда вы заливаете жидкость для очистки стекол.

Выбор автомобиля

Поговорим о старых иномарках премиум-класса: Мерседес в 140-м кузове, Ауди А6 в 45-м кузове. Покупая такой Б/У автомобиль вы должны отдавать себе отчет в том, что вам потребуется достаточно много денег, чтобы его обслуживать. Дело в том, что свой ресурс он уже отходил, но при этом он имеет пристойные внешний и внутренний вид, поэтому люди и клюют. Я бы не советовал вам покупать такие автомобили. Ваш лучший друг будет автослесарь в автосервисе. Берите лучше посвежее, пусть попроще и подешевле.

Выбор автомобиля

Если вы ставите себе цель заниматься драг-рейсингом, либо просто гонять по ночным улицам, то тогда лучший вариант это Ниссан Скайлайн с правым рулем. Там самые надежные моторы, и в плане динамики он вас не подведет. Данная модель оснащена битурбированным двигателем, мощностью около 250 лошадиных сил. Вы должны понимать, чем мощнее двигатель, тем меньше его ресурс. То, что из этого двигателя при малом объеме выкачали столько мощности, это скажется на его ресурсе. Если обычный мотор отходит 200 тысяч километров, то он отходит 70 тысяч, а потом мы снова увидимся здесь.

Чип-тюнинг вещь очень эффективная. В связи с тем, что в нашей стране нет контроля на уровнем CO в выхлопных газах, можно смело отдавать машину тюнингистам. Вы можете получить прибавку порядка 20% мощности. Эта мощность будет являться безопасной - не будет вреда ни двигателю, ни окружающей среде. Очень актуален чип-тюнинг в современных дизельных автомобилях. Там вырезается катализатор, заливается новая прошивка. Машина начинает лучше ехать, помимо этого снижается расход топлива. Если же у вас двигатель небольшого объема (1.4 литра), и машина оснащена кондиционером, то при его включении вы, наверно, замечали, что машина начинает ехать медленно. Чип-тюнинг решит эту проблему.

Начинающему автомобилисту я бы посоветовал не забывать менять масло, прислушиваться к звукам работы двигателя, почувствовать как работает тормозная система, чтобы в дальнейшем улавливать отклонения от нормы. Не забывайте про подвеску. Если что-то застучало, желательно заехать в ближайший автосервис, посмотреть, определить причину. Не надо тянуть с заменой неисправных деталей автомобиля. Неисправность рулевого наконечника может привести к трагическим последствиям на дороге. Надо хотя бы элементарно смотреть за своей машиной - это продлит срок службы вашего автомобиля. Надо любить технику, должна быть внутренняя любовь к этому всему, тогда, конечно, все будет хорошо, и вы будете ездить и наслаждаться вождением. Спасибо за внимание, всего доброго! Удачи на дорогах!

-

Вернуться к списку новостей

Посмотрите также: