г. Владимир, ул. В. Дуброва, 40 Б + ул. Куйбышева, 66 Б (схема проезда) | Время работы: 9:00 - 17:00 | Вакансии | + Бонусная программа
Обратный звонок

+7 (4922) 77-83-00
+7 (4922) 77-84-00

Снижение аварийности на дрогах

Единственное в чем стороны сошлись, так это в том, что аварийность в последнее время действительно снижается.

Но «достаточно значительное снижение аварийности, - как заявил на встрече с представителями автошкол замначальника отдела экзаменационно-регистрационной работы ГИБДД России Сергей Фомочкин, - не такая уж и заслуга автошкол. Оно скорее связано с повышением объективности при принятии решения о допуске водителя на дорогу и снижением коррупционных рисков. А вот качество подготовки упало, судя по статистике, и его следует совершенствовать с повышением объективности при принятии решения о допуске водителя на дорогу и снижением коррупционных рисков».

По мнению представителей автошкол, которое озвучила президент Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) Татьяна Шутылева, снижение аварийности как раз заслуга учебных заведений. Была проведена большая работа по пересмотру и переработке программ, увеличены часы подготовки водителей. Да и средства (как показал опрос МААШ) в модернизацию были вложены немалые: около 22% всех школ потратили более 500 тысяч  рублей на закупку дополнительного оборудования.

Однако в ГИБДД, чтобы не быть голословными,  свою позицию усилили следующими данными – в 2016 году количество выпускников, сдавших экзамены с первого раза, сократилось почти вдвое. В процентном соотношении (по годам) это выглядит так: в 2013-2015 годах тест на знание теории с первой попытки прошли 52-53% , испытание на площадке — 65-72%, а экзамен на вождение в городе — 66-70%. Соответствующие показатели в 2016 году снизились до 34%, 56% и 48%.

Приведенные данные противная сторона сочла некорректными. Столь резкий «перепад» в процентах по годам, - по мнению ее представителей, - был вызван, прежде всего, как неточностями регламента МВД, так и существованием незаконных (а их еще хватает) автошкол, обучающих за бесценок.

Однако, если оставить пикировку ГИБДД и МААШ в стороне, следует признать главное - ситуация с аварийностью на дорогах улучшилась. Ощутимо, например, снизилось число аварий с участием водителей-новичков.

Так что, тенденция наметилась - надо ее развивать…

-

Вернуться к списку новостей

Посмотрите также: