г. Владимир, ул. В. Дуброва, 40 Б + ул. Куйбышева, 66 Б (схема проезда) | Время работы: 9:00 - 17:00 | Вакансии | + Бонусная программа
Обратный звонок

+7 (4922) 77-83-00
+7 (4922) 77-84-00

Система контроля давления в шинах от Continental

Согласно данным Continental, порядка 30% поломок ТС становятся следствием повреждения шин, при этом 90% этих случаев происходят из-за большой потери давления в шинах, о которой человек за рулем не знает. Именно для таких случаев и создана система контроля давления в шинах ContiPressureCheck (CPC), предназначенная для предотвращения существенных потерь давления. В компании отмечают, что чаще всего шины большегрузов недокачаны в среднем на 12%. Между тем, правильное значение давления способствует экономии топлива и повышению срока службы шин, поэтому важность этого волпроса трудно переоценить.

Открывая пресс-конференцию, заместитель генерального директора по развитию ООО «Континентал аутомотив РУС» Дмитрий Батаков отметил, что сегодня идет много разговоров об автопилотах, об автомобилях, которые исключат человека как «элемент вождения», и маленькими шагами, разными решениями автопром постепенно движется к решению этого вопроса. Но для того чтобы создать беспилотный автомобиль, как подчеркнул эксперт, необходимо сделать автоматическими или полуавтоматическими те или иные его элементы.

Датчик в шине

Затем пришел черед рассказа менеджера по продажам грузовых шин ООО «Континентал аутомотив РУС» Ильи Суслова, непосредственно о представляемой технической новинке.

- Чтобы оптимизировать расходы автотранспорта, мы разработали специальную систему контроля давления в шинах, которая позволяет нам измерять давление в шинах и сообщать водителю и другим заинтересованным лицам, о том, что давление изменилось. Передает CPC и сведения о температуре.

Данная система отличается быстротой и легкостью установки, и состоит из достаточно простых компонентов: ресивера, дисплея, предупреждающего индикатора (только для прицепов) и датчиков. Ключевой элемент системы – специально разработанный датчик, устанавливаемый внутрь шины таким образом, чтобы не влиять на ее посадку. Этот прибор можно устанавливать на любые шины для коммерческого автотранспорта вне зависимости от вентиля и обода. При этом установка датчика на любые шины может осуществляться самостоятельно.

Датчики устанавливаются на все шины грузовика и прицепа, и передают сведения о давлении в ресивер, который размещен на раме между управляемой и ведущей осями. Ресивер способен получать сигналы максимум от 24 датчиков, что означает, что возмодна эффективная защита сразу 24 шин. Информация, собранная датчиками, передается через кабель на дисплей, расположенный в кабине водителя. При низком давлении на дисплей выводятся визуальные и звуковые предупреждения. Следить за уровнем давления в шинах прицепа можно отдельно от грузовика. Водитель видит статус шин при помощи проблескового светового сигнала.

Система ContiPressureCheck совместима с рядом телематических систем, что дает возможность просматривать результаты измерений давления и температуры шин на общем экране, с последующей передачей этой информации на внешние устройства. Такой подход обеспечивает прозрачность процесса для руководителей автопарка и делает проще контроль состояния шин.

С этого года система входит в заводскую комплектацию автобусов Solaris. Все автобусы данной компании отныне проектируются с учетом установки ContiPressureCheck в качестве стандартного оборудования. Система интегрирована во все производство, что теперь позволяет знакомиться с данными о давлении и температуре шин непосредственно на приборной панели.

CPC способствует улучшению производительность коммерческого транспорта, сокращению производственных издержек, уменьшению воздействия на окружающую среду, посредством снижения выхлопов CO 2 увеличивается жизнь покрышек. Кроме того, по данным Continental, система приносит дополнительный вклад в безопасность пассажиров и окупается уже после первого предотвращения поломки, связанной с шинами.

Нервная система для коммерческого транспорта

Состоялся интересный разговор и о других технологических новинках компании. Руководитель проектов ООО «Континентал аутомотив РУС» Юрий Янович рассказал собравшимся о мультиплексных решений архитектуры электрооборудования транспортного средства. Эта разработка ведется компанией уже три года, совместно с заводами ЛиАЗ и ПАЗ.

Что такое мультиплексная система? Она состоит из пульта управления и приборов по отображению информации и электронного блока, к которому подключены все силовые элементы: реле стартера, различные фонари, двери (если это автобус) и т.п. И между ними есть связь – так называемая «информационная шина». Это кабель, по которому передается электронный код между пультом и электронным блоком. Такая система начала свою жизнь в авиации, в девяностые годы – переместилась на легковой транспорт и с некоторым запозданием начала приходить на коммерческий транспорт. Один и тот же кабель позволяет осуществлять двустороннюю связь. К такой шине можно подключить несколько электронных блоков. Скажем, задний электронный блок отвечает за то, что расположено рядом с двигателем, то верхние блоки предназначены для дверей, освещения салона и т.д.

- Мы нашли для себя очень удачное сравнение этой системы с нервной системой человека. – Рассказал Юрий Янович. – Создание мультиплексной системы мы рассматриваем через призму собственного слогана – «безопасность, эффективность, надежность, экологичность». Это и создание комфортной ситуации для водителя, и сбор данных об обращении водителя с органами управления (из чего делается вывод о степени утомления водителя), и возможность онлайн-диагностики средства, и унификация оборудования, и экономия топлива.

Кроме того на пресс-конференции были затронуты темы комплексных решений в области цифровой тахографии и системы кругового обзора ProViu.

 

-

Вернуться к списку новостей

Посмотрите также: