+7 (4922) 77-83-00 +7 (4922) 77-84-00
г. Владимир, ул. В. Дуброва, 40 Б + ул. Куйбышева, 66 Б
Время работы: 9:00 - 17:00

Минский автозавод выкатит конкурента Газели

Минский автозавод выкатит конкурента Газели

На МАЗе решили выпускать новые микроавтобусы и коммерческие фургоны, которые составят конкуренцию российским Газелям. Причем, для этого минчане не стали изобретать велосипед, а взяли готовый китайский прототип — JAC Sunray. Приживутся ли белорусско-китайские машины на отечественном рынке грузоперевозок — неясно. Да и деталей выпуска новых авто в МАЗе не разглашают.

Новинки рынка

Как известно, в России, да и в Белоруссии, грузоперевозки Газелью пользуются большим спросом. Российские легкие фургоны, выпускаемые в Нижнем Новгороде — многолетний хит продаж. Даже несмотря на все недостатки этих машин, они составляют мощную конкуренцию иномаркам-аналогам, а во многих случаях попросту незаменимы.

Не так давно Горьковский автозавод выкатил обновленную модель Газели под именем Next. Эти грузовички оснащены 107-сильным двигателем Evotech, который может работать как на бензине, так и на газе.

По-видимому, новые МАЗы станут основными конкурентами для Газели Next. Впрочем, водителям и бизнесу еще только предстоит оценить их надежность и удобство в эксплуатации.

Прототип — JAC Sunray

Судя по сертификационным документам, появившимся в открытом доступе, МАЗ представит две новинки — пассажирский микроавтобус МАЗ-281 и коммерческий фургон МАЗ-3650. Обе машины будут созданы на базе китайского JAC Sunray. Интересно, что этот автомобиль, в свою очередь, «скопирован» с немецкого Mercedes-Benz Sprinter 2-го поколения. Однако внешний облик JAC Sunray считается оригинальным — его придумали в итальянском ателье. А интерьер, как заявляют в JAC Motors, разработан дизайнерами самой компании.

Новые белорусские МАЗы, судя по всему, будут как две капли воды похожи на JAC Sunray. Машины укомплектуют турбодизельным 2,8-литровым мотором JAC мощностью 150 лошадиных сил. Также в комплектацию входят: передние дисковые тормоза, ABS, гидроусилитель руля.

Новые МАЗы: микроавтобус и грузовой фургон

Коммерческий фургон МАЗ-3650 будет представлен в стандартном 6-метровом исполнении, а также на короткой базе (без малого 5 метров). Грузоподъемность автомобиля может достигать 4-х с лишним тонн.

Микроавтобус МАЗ-281 стандартно оснащен сдвижной дверью на борту цельнометаллического кузова. Еще две распашные дверцы предусмотрены сзади, и две — в кабине. Планируется выпускать как полностью пассажирскую модификацию на 13-16 человек, так и грузопассажирский автомобиль (9 пассажирских мест плюс место для груза).

Стоимость новых машин пока не известна. Но, скорее всего, она будет сопоставима с ценами на российские Газели Next.

Вернуться к списку новостей

Посмотрите также:

X