г. Владимир, ул. В. Дуброва, 40б + ул. Куйбышева, 66б (схема проезда) | Время работы: 9:00 - 17:00 | Вакансии | + Бонусная программа
Обратный звонок

+7 (4922) 77-83-00
+7 (4922) 77-84-00

Интервью с редактором журнала Pro Авто.

Название видео: Интервью с редакторов журнала Pro Авто.
Описание: Журнала Про Авто во Владимире. История создания. Как пишутся материалы.
Опубликовано: 2014-10-20

Мы взяли интервью у редактора автомобильного журнала Pro Авто. Это единственный информационный (не рекламный) глянцевый журнал про автомобили во Владимире. Итак, слово Якову Арсенову:

"В юности я увлекался автомобилями, большое количество времени пропадал в отцовском гараже. Мы с отцом постоянно ремонтировали наши старые Жигули. Я всячески пытался их разбирать и собирать. С того момента ко мне пришла любовь к автомобилям.

Так случилось, что свою судьбу я связал с юриспруденцией, поступил в институт. Проработав несколько лет я всё таки понял, что занимаюсь не своим делом, а любовь к автомобилям у меня при выше всего. Решил, что нужно что-то менять, нужно заниматься любимым делом. Здесь возникла идея связать свою жизнь с автомобилями.

Захотелось создать что-то интересное - глянцевый автомобильный журнал. Причем разбавить его людьми, так как многие федеральные журналы пишут про тест-драйвы именно автомобилей, сухие технические характеристики.

Со своими коллегами мы знакомы уже давно. Они все профессионалы своего дела.
У нас в коллективе 5 человек: фотограф/видео-оператор, дизайнеры, журналисты.

Журнал Pro Авто во Владимире

У нашего регионального издания большое преимущество, так как в журнале мы встречаем владимирских людей, говорим о людях и их автомобилях. Мы стараемся рассказывать не сами, а приглашать кого-то из вне, даже не специалистов, а просто людей. Они рассказывают о своих эмоциях и впечатлениях от конкретного автомобиля. Это делает большую привлекаемость аудитории.

Также преимущество в том, что у нас информационный журнал. Мы не перегружаем его рекламой, как многие наши коллеги по цеху или федеральные издания, которые теряют свою аудиторию из-за этого.

У нас большие группы в социальных сетях: вконтакте, твитер, одноклассники, фейсбук, сейчас очень популярен инстаграм. Мы дублируем туда всю информацию. Также у нас есть сайт newsproauto.com.

Люди делятся на две категории. Более молодое поколение, которое любит гаджеты, планшеты, телефоны, им уже не интересно листать журналы. Естественно, они получают наш журнал в электронном виде, затем читают его на своих устройствах. Но есть и другие люди, которым приятно подержать журнал в руках, потрогать его, полистать. Тем самым они чувствуют ту атмосферу, которую мы передаем. Сейчас таких людей становится все меньше, но я, например, отношу себя ко второму типу людей.

Редактор журнала Pro Авто

В любом деле, прежде чем его начинать, надо делать анализ рынка. Естественно, мы также проводили анализ типографий, искали где хорошее качество печати, не гонясь за дешевизной. Мы не хотели, чтобы наш журнал был тоненьким, хотелось полноценный настоящий глянец.

Как искать типографию? Элементарно. Приходим в Роспечать, либо берем бесплатную прессу, например, буклеты автомобильных премиум брендов. Выбираем то, что больше всего понравилось, что сделано на самой качественной бумаге. Смотрим где они печатаются - во всей прессе это информация должна быть обязательно открыта. Конечно, такая качественная продукция будет интереснее, чем когда люди бегут за дешевизной, пытаются сэкономить на типографии, толщине обложки, листов. В итоге они получают продукт, который годится только кошечкам.

Мы рассказываем про то, что сегодня интересно автомобилистам. О том, что вы только что подумали, мы уже стараемся написать. Например, про интересные и актуальные темы, как детские кресла, транспортные налог, повышение тарифов. Мы рассказываем об это людям, приглашаем экспертов.

Нам трудно судить какие материалы лучше или хуже, но каждый день мы получаем на электронную почту письма с пожеланиями и отзывами. Это очень приятно.

Для того, чтобы развиваться, я считаю, что надо меньше смотреть телевизор, не быть пассажиром жизни, стараться идти в ногу со временем, больше читать. Каждый человек должен заниматься своим любимым делом.

Про автомобили и дороги в Европе.

Если взять общую массу европейцев, то они расчетливые, считают свои деньги. Мы никогда не увидим там много больших внедорожников с большим объемом двигателя. Большинство предпочитает дизельные автомобили - это экономически и экологически выгодно. Они предпочитают механику, особенно немцы. Если у нас предпочтения отдаются автомату, кожаному салону, седану, то там наоборот - они предпочитают универсалы на механике с тканевым салоном.

Как правило, европейцы поддерживают своего автопроизводителя. Например, в Праге мы увидим большое количество автомобилей Шкода. Не только по причине патриотизма, но и из-за очень интересной лизинговой системы. К примеру, человек берет автомобиль как на прокат, ездит на нём, платит ежемесячно небольшую сумму. Проездив на нём 3 года, после оценки этого автомобиля, выкупает его по остаточной стоимости. Это очень выгодно.

В Германии увидеть Тойоту Ленд Крузер - это редкость, практически невозможно. Сколько я ездил, видел только один раз. И то, по-моему, это были русские.

В Европе водители очень воспитанные. Закон там един. Он работает для всех. Неважно, работаете вы на автомойке или в правительстве. Если вы нарушили, то извольте заплатить. Штрафы в Европе сумасшедшие. Нарушать там, поверьте, не захочется. Когда приезжаешь в Европу, тебя всегда пропускают, есть культура вождения - не хочется самому нарушать, подрезать. Культура на очень высоком уровне. Нам есть чему поучиться, до чего нам ещё расти.

Дороги достаточно хорошие. Есть автобаны, где скорость не ограничена, можно разогнаться сколько душе угодно. Очень много развязок и стоянок - это снижает количество пробок. Если идёт ремонт дороги, то этот участок оцепляется. Вместо него всегда есть альтернативный путь. Даже в крупных городах вы не будете стоять в пробках часами, учитывая, что там автомобилей не меньше, чем у нас. Максимально мы простояли в пробке 5-7 минут. Также хотелось бы отметить хорошую работу дорожных служб. Если случилась авария или затор, то помощь быстро приезжает и проблема решается.

Мы благодарны нашим читателям, партнерам, друзьям и коллегам за теплоту, помощь в организации репортажей, за критику. Мы всегда рады принимать критику, готовы к сотрудничеству, приглашаем людей поучаствовать в наших тест-драйвах.

Добавляйтесь к нам в группы в социальных сетях, заходите к нам на сайт. Мы всегда рады вас видеть. Большое спасибо за внимание! До свидания."

-

Вернуться к списку новостей

Посмотрите также: