г. Владимир, ул. В. Дуброва, 40б + ул. Куйбышева, 66б (схема проезда) | Время работы: 9:00 - 17:00 | Вакансии | + Бонусная программа
Обратный звонок

+7 (4922) 77-83-00
+7 (4922) 77-84-00

4 основные ошибки в работе логиста.

Сегодня мы рассмотрим популярные проблемы, которые могут возникнуть в работе логиста. Наши специалисты дадут вам советы о том, как избежать лишних ошибок.

1) Самой распространенной ошибкой в работе логиста является непонимание желаний заказчика. Зачастую логист схватывает информацию поверхностно, не углубляясь в детали заказа (габариты машины, точное время погрузки, отчетные документы). Из-за этих нюансов в дальнейшем могут возникнуть конфликты с заказчиками. Важно узнать как можно больше информации о заказе, которая поможет выполнить заявку на все 100%. Довольный клиент – залог успешной работы!

2) Искажение информации, полученной от заказчика, при дальнейшей ее передачи водителю (экспедитору). Так называемый, «сломанный телефон». Выяснив потребности клиента, логист может несколько изменить данные (перепутать с другим заказом, не сказать важные моменты). У водителя будет искаженные данные о полученном заказе. Чтобы избежать таких ошибок необходимо вести журнал заявок, где четко и правильно указывать информацию, полученную от клиента, чтобы верно доводить ее до водителя.

3) Невежливое общение с клиентом. Существуют правила этикета, которые мы рекомендуем вам использовать:
• Поднимайте трубку не позднее третьего звонка. Если вы пропустили звонок, обязательно перезвоните, как только появится возможность.
• При входящем звонке не забывайте представляться: Компания «Диспетчерская 33», имя диспетчера, здравствуйте/добрый день/добрый вечер». При исходящем звонке: «Здравствуйте/добрый день/добрый вечер! Меня зовут (имя диспетчера), я представляю компанию «Диспетчерская 33».
• Обращайтесь к клиенту по имени (если вы не знаете, как зовут клиента, используйте фразу: «Скажите, пожалуйста, как я могу к вам обращаться?»).
• Если вам нужно уточнить информацию, скажите «Мне необходимо уточнить информацию, это займет одну-две минуты, пожалуйста, оставайтесь на линии!» или «Мне необходимо связаться с экспедитором. Это займет около 5 минут. Вам будет удобно, если я перезвоню вам, как только буду располагать информацией?».
• При завершении разговора обязательно попрощайтесь «Спасибо за звонок, всего доброго, до свидания!».

При возникновении конфликтов предлагаем алгоритм работы с таким клиентом:
• Выслушайте клиента, дайте ему выговориться и «спустить пар», не перебивая его.
• Сделайте паузу.
• Примите претензию: сообщите клиенту, что вы его понимаете/услышали.
• Уточните причину претензии, задайте вопросы.
• Предложите решение и объясните свои действия.

Не забывайте извиняться, если допустили ошибку – «приношу Вам извинения!». Если ошибка произошла по вине сотрудника компании: «От лица компании приношу вам извинения!». Если причина недовольства – внешние факторы, не связанные с работой компании – «Мне жаль, что так случилось! «Мне жаль, что у вас сложилось такое впечатление!»

4) Отсутствие диспетчеризации и маршрутизации заказов. Маршрутизация – составление оптимальных маршрутов следования экипажа по точкам (порядок адресов, количество транспортных средств) на основании предоставленных заказчиком реестров (заявок, заказов). Необходим обязательный контроль транспортного средства на всех этапах: загрузка, следование транспортного средства по маршруту, выгрузка. Соблюдение временного интервала, правильность и корректность оформления отчетных документов – важная составляющая имиджа компании. Так как оплата заказов производится на основании данных документов.

Очень сложно, но необходимо наладить всю цепочку передачи документов в офис компании. Проведение оперативного взаимодействия с экипажами, находящимися на маршруте – важная часть работы логиста, так как порой случаются те или иные изменения в работе (время/дата выгрузки, изменение адреса, контактов). Диспетчеризация в целом подразумевает использование современных эффективных методов телефонной коммуникации: необходимо наличие подключенной услуги ожидания вызова и голосовой почты.

Мы надеемся, что эта статья поможет вам в работе! Если у вас возникли вопросы, либо есть пожелания к будущим статьям, то пишите нам на почту perevozki33@mail.ru с пометкой "Статьи на сайте".

-

Вернуться к списку новостей

Посмотрите также: